Электронная подача заявления через портал "Единый портал государственных и муниципальных услуг"

Для электронной подачи заявления через портал «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (https://www.gosuslugi.ru/) необходимо предварительно зарегистрировать учетную запись (рис. 1).

Рис. 1 Главная страница портала Госуслуги

Для предварительной регистрации Вам потребуется указать Ваши фамилию и имя, а также номер мобильного телефона либо адрес электронной почты (рис. 2).

Рис. 2 Регистрация учетной записи

После нажатия на кнопку «Зарегистрироваться» на указанный Вами номер мобильного телефона / адрес электронной почты поступит сообщение с кодом активации, необходимым для завершения регистрации (более подробное описание процесса регистрации Вы можете найти по ссылке: http://vsegosuslugi.ru/registraciya-na-saite-gosuslugi/ ).

Вход в личный кабинет осуществляется по кнопке «Вход» (рис. 1). На предложенной форме необходимо ввести данные, указанные при регистрации учетной записи (рис. 3).

Рис. 3 Авторизация на портале Госуслуги

После входа в личный кабинет на портале необходимо найти интересующую услугу (например, по ключевым словам «транспортная карта»), воспользовавшись поиском по услугам, либо в перечне «Электронные услуги» (рис. 4). Из списка найденных услуг необходимо выбрать раздел «Выдача электронной транспортной карты и возмещение расходов на оплату проезда взамен электронной транспортной карты» и нажать на соответствующую услугу (рис. 5).

Рис. 4 Поиск услуг

Рис. 5 Поиск услуг

На странице услуги Вы можете просмотреть подробную информацию об услуге, указанную в соответствии с административным регламентом оказания услуги, в том числе, перечень документов, оригиналы которых необходимо предоставить в МФЦ для получения результата услуги. Для перехода к оформлению обращения необходимо нажать кнопку «Получить услугу» (рис. 6)

Рис. 6 Просмотр информации по услуге

На следующем шаге будет предложено заполнить поля электронного заявления (рис. 7). В поле «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в котором Вы желаете получить электронную транспортную карту либо иной результат муниципальной услуги» выберите тот филиал МФЦ, в который Вы хотите обратиться для предоставления подлинников документов и за получением результата оказания услуги. Возможность обратиться для предоставления подлинников документов и за получением результата оказания услуги в филиал, отличный от указанного при подаче заявления, не предусмотрена.

 

 

Рис. 7 Заполнение заявления

 

При заполнении информации о документе, удостоверяющем личность, графа «Серия документа» обязательна для заполнения в случае наличия в документе, удостоверяющем личность, серии (рис. 8). Для паспорта гражданина Российской Федерации серия – это первые четыре цифры номера, расположенного на полях документа.

Рис. 8 Данные документа, удостоверяющего личность

Также необходимо выбрать цель обращении, одну из:

  • «Выдать электронную транспортную карту» – в случае первичного обращения за получением электронной транспортной карты
  • «Выдать дубликат и осуществить блокирование ранее выданной электронной транспортной карты» - в случае замены полученной ранее электронной транспортной карты
  • «Заблокировать ранее выданную электронную транспортную карту»

При подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг к обращению необходимо приложить электронные скан-копии таких документов, как документ, удостоверяющий полномочия представителя (в случае, если заявление подается представителем по доверенности либо опекуном заявителя) или Решение суда об установлении юридического факта постоянного или преимущественного проживания в городе Тюмени (в случае, если пенсионер не имеет постоянной регистрации в городе Тюмени) (рис. 9)

Рис. 9 Прикрепление скан-копии документа

После заполнения всех полей нажмите кнопку «Перейти к подаче заявления» (рис. 7). На следующем шаге Вам будет предложено проверить заполненную информацию (рис. 10). Будьте внимательны: указание недостоверных сведений может повлечь за собой отказ в оказании услуги. Для внесения изменений необходимо вернуться на предыдущий шаг по кнопке «Назад». После нажатия кнопки «Подать заявление» обращение будет отправлено в МФЦ и рассмотрено в порядке, предусмотренном регламентом оказания услуги. В случае, если при заполнении заявления был указан номер телефона, то по готовности результата услуги по указанному номеру будет произведено оповещение о готовности результата.

Рис. 10 Проверка заявления