8 800 250 00 72 Звонок бесплатный
mfc@mfcto.ru Напишите нам
Портал центров ”Мои Документы” Тюменской области
Вход Регистрация

Центры «Мои Документы» проверили на доступность для людей с ограниченными возможностями

В течение месяца тюменские центры «Мои Документы» тестировали на доступность для людей с ограниченными возможностями здоровья. Проверялось всё: от входной группы здания до внимательности персонала. Насколько легко получить государственную услугу, если имеются трудности со здоровьем (слабые зрение, слух, нарушена опорно-двигательная система), специалисты центров госуслуг прочувствовали на себе.

 

  Эксперимент заключался в том, что сотруднику центра «Мои Документы» выдавался специальный костюм "Gert", который имитирует ограниченные возможности здоровья. В нем он находился не менее 40 минут и самостоятельно получал государственную услугу.

Проверка на доступность для людей с ограниченными возможностями здоровья социальных учреждений Тюмени инициирована Департаментом информатизации Тюменской области по поручению Губернатора Тюменской области Александра Моора. «Идея протестировать учреждения социальной направленности появилась в прошлом году на форуме-выставке «ИНФОТЕХ – 2018». Технология эксперимента была представлена на стенде Сбербанка и отмечена Губернатором Тюменской области. После этого нам было дано поручение о проверке. Наши коллеги из Сбрербанка с удовольствием согласились нам помочь и предоставили костюм «Gert», имитирующий ощущение людей с некоторыми трудностями здоровья. Нужно сказать, мы увидели, что нужно исправить и над чем нужно хорошо подумать», - пояснила Татьяна Беляева представитель Департамента информатизации Тюменской области.

 «Для нас проведение такого эксперимента не только проверка доступности элементов технической оснащенности центров, таких как: электронная очередь, кнопки помощи, специальные указатели, лифты и туалеты, но и эксперимент на отзывчивость наших сотрудников. Здесь важно, чтобы наши администраторы умели замечать таких людей и помогали им. Необходимо, чтобы не посетитель искал к кому обратиться, а наш сотрудник сам видел человека, которому нужна помощь», - подчеркнул директор ГАУ ТО «МФЦ» Александр Нагибин.

В ходе эксперимента также были проверены поликлиники и учреждения культуры.

Подать
заявление